На что вы тратите свое время? Общую картину представляют все: работа, соцсети, домашние дела, развлечения. Но, как известно, дьявол кроется в деталях. С помощью хронометража вы сможете увидеть, на что реально расходуется время, и определить главные поглотители (хронофаги). Хронометраж нужно вести в течении 2-х недель - месяца и фиксировать все действия, которые продолжаются больше 3-5 минут. После, того, как вы получите список основных хронофагов и проведете анализ, необходимо начинать устранять их. Хронометраж времени по определенному показателю позволит улучшить его, не прилагая дополнительных усилий.

Допустим, после проведения хронометража вы определили, что хронофаг «социальные сети» равен 54-м часам в месяц. Поставьте себе цель уменьшить эту цифру до 40-а часов в месяц. Теперь продолжайте вести хронометраж. Вы увидите, что показатели по этому хронофагу улучшатся, ведь теперь зная, что у вас есть цель и необходимость фиксации прогресса, подсознательно вам захочется тратить меньше времени на отслеживаемый показатель.